From 0f3db774f3c9d0f83d5a079df71847c1074b0431 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Nikolay Petrov Date: Tue, 19 Aug 2025 15:46:58 +0500 Subject: [PATCH] [code] Add device detection stage to roadmap --- Documentation/Movement/Roadmap.md | 56 ++++++++++++++++++++----------- 1 file changed, 37 insertions(+), 19 deletions(-) diff --git a/Documentation/Movement/Roadmap.md b/Documentation/Movement/Roadmap.md index 4421c7c..9c59143 100644 --- a/Documentation/Movement/Roadmap.md +++ b/Documentation/Movement/Roadmap.md @@ -38,7 +38,25 @@ --- -# Этап 3: Детекция поверхностей +# Этап 3: Детекция текущего игрового девайса +**Цель:** Определение типа устройства ввода (мышь/клавиатура) + +**Результат:** Стабильное определение типа устройства ввода + +**Что реализуем:** +- Функции определения типа устройства (E_InputDeviceType) +- Функции проверки состояния устройства (IsKeyboard, IsGamepad) +- Смена подсказок в HUD в зависимости от устройства + +**Критерии успеха:** +- ✅ Корректное определение типа устройства ввода +- ✅ Подсказки в HUD меняются в зависимости от устройства +- ✅ Легкая интеграция с Enhanced Input System +- ✅ Отсутствие ошибок при смене устройства + +--- + +# Этап 4: Детекция поверхностей **Цель:** Надежное определение типа поверхности под персонажем **Результат:** Стабильная классификация Walkable/SteepSlope/Wall/Ceiling @@ -55,7 +73,7 @@ --- -# Этап 3: Базовое движение по земле +# Этап 5: Базовое движение по земле **Цель:** Плавное детерминированное движение по плоским поверхностям **Результат:** Отзывчивое управление без рывков и заиканий @@ -75,7 +93,7 @@ --- -# Этап 4: Поворот персонажа вслед за движением +# Этап 6: Поворот персонажа вслед за движением **Цель:** Плавный поворот персонажа в сторону движения **Результат:** Персонаж естественно реагирует на направление движения @@ -94,7 +112,7 @@ --- -# Этап 5: Детерминированный Sweep collision +# Этап 7: Детерминированный Sweep collision **Цель:** Полное устранение tunneling через stepped collision detection **Результат:** Bullet-proof система коллизий @@ -111,7 +129,7 @@ --- -# Этап 6: Обработка стен и углов +# Этап 8: Обработка стен и углов **Цель:** Плавное скольжение вдоль стен без застреваний **Результат:** Качественная навигация в сложной геометрии @@ -129,7 +147,7 @@ --- -# Этап 7: Движение по склонам +# Этап 9: Движение по склонам **Цель:** Реалистичное поведение на наклонных поверхностях **Результат:** Естественное движение по пандусам и скатывание @@ -147,7 +165,7 @@ --- -# Этап 8: Разделение физики и рендера +# Этап 10: Разделение физики и рендера **Цель:** Детерминированная физика + плавная визуализация **Результат:** AAA-качество визуального движения @@ -165,7 +183,7 @@ --- -# Этап 9: Профессиональная камера система +# Этап 11: Профессиональная камера система **Цель:** Плавная камера уровня AAA-игр **Результат:** Комфортная камера без рывков @@ -184,7 +202,7 @@ --- -# Этап 10: Adaptive stepping optimization +# Этап 12: Adaptive stepping optimization **Цель:** Оптимизация производительности sweep системы **Результат:** Меньше collision checks без потери качества @@ -202,7 +220,7 @@ --- -# Этап 11: Enhanced ground snapping +# Этап 13: Enhanced ground snapping **Цель:** Плавное прилипание к неровным поверхностям **Результат:** Персонаж идет по неровной геометрии без отрыва @@ -220,7 +238,7 @@ --- -# Этап 12: Система прыжков +# Этап 14: Система прыжков **Цель:** Отзывчивое воздушное управление уровня лучших платформеров **Результат:** Качественный платформинг с точным контролем @@ -239,7 +257,7 @@ --- -# Этап 13: Воздушная физика +# Этап 15: Воздушная физика **Цель:** Реалистичная но игровая воздушная физика **Результат:** Естественное поведение в полете @@ -258,7 +276,7 @@ --- -# Этап 14: Продвинутые склоны и поверхности +# Этап 16: Продвинутые склоны и поверхности **Цель:** Сложные взаимодействия с геометрией **Результат:** Разнообразные типы поверхностей @@ -277,7 +295,7 @@ --- -# Этап 15: Wall interactions +# Этап 17: Wall interactions **Цель:** Продвинутые взаимодействия со стенами **Результат:** Wall jumping, wall sliding, wall climbing @@ -296,7 +314,7 @@ --- -# Этап 16: Специальные движения +# Этап 18: Специальные движения **Цель:** Уникальные движения для богатого геймплея **Результат:** Dash, ground pound, ledge grab и другие @@ -315,7 +333,7 @@ --- -# Этап 17: Performance optimization +# Этап 19: Performance optimization **Цель:** 60 FPS на целевом железе в любых сценариях **Результат:** Оптимизированная система коллизий @@ -334,7 +352,7 @@ --- -# Этап 18: Debug и профилирование tools +# Этап 20: Debug и профилирование tools **Цель:** Профессиональные инструменты для тонкой настройки **Результат:** Полный контроль над системой @@ -353,7 +371,7 @@ --- -# Этап 19: Edge cases и stress testing +# Этап 21: Edge cases и stress testing **Цель:** Bullet-proof система для любых условий **Результат:** Система работает в экстремальных сценариях @@ -372,7 +390,7 @@ --- -# Этап 20: User experience polish +# Этап 22: User experience polish **Время:** 3-4 дня | **Сложность:** Средняя **Цель:** Finalized user experience **Результат:** Система ощущается как в коммерческой игре