[doc] Add camera rotation functionality & toast messages to Roadmap.md

main
Nikolay Petrov 2025-08-19 15:53:32 +05:00
parent 0f3db774f3
commit 13ee419c24
1 changed files with 58 additions and 20 deletions

View File

@ -38,7 +38,28 @@
---
# Этап 3: Детекция текущего игрового девайса
# Этап 3: Система сообщений в виде тостов
**Цель:** Удобный вывод сообщений для отладки
**Результат:** Система сообщений в виде тостов
**Что реализуем:**
- Функции для отображения сообщений в виде тостов
- Цветовая дифференциация сообщений
- Контроль времени отображения тостов
- Подстройка положения тостов на экране в зависимости от их количества
- Анимация появления и исчезновения тостов
**Критерии успеха:**
- ✅ Сообщения отображаются в виде тостов
- ✅ Цветовая дифференциация работает
- ✅ Тосты исчезают через заданное время
- ✅ Положение тостов адаптируется в зависимости от их количества
- ✅ Анимация появления и исчезновения тостов плавная и не вызывает рывков
---
# Этап 4: Детекция текущего игрового девайса
**Цель:** Определение типа устройства ввода (мышь/клавиатура)
**Результат:** Стабильное определение типа устройства ввода
@ -56,7 +77,7 @@
---
# Этап 4: Детекция поверхностей
# Этап 5: Детекция поверхностей
**Цель:** Надежное определение типа поверхности под персонажем
**Результат:** Стабильная классификация Walkable/SteepSlope/Wall/Ceiling
@ -73,7 +94,24 @@
---
# Этап 5: Базовое движение по земле
# Этап 6: Вращение камерой мышкой или стиком
**Цель:** Плавное вращение камеры с учетом устройства ввода
**Результат:** Плавное управление камерой
**Что реализуем:**
- Плавное вращение камеры при движении мышью или стиком геймпада
- Учет чувствительности и инверсии осей
**Критерии успеха:**
- ✅ Плавное вращение камеры при движении мышью
- ✅ Плавное вращение камеры при движении стиком геймпада
- ✅ Учет чувствительности и инверсии осей
- ✅ Отсутствие рывков и заиканий
---
# Этап 7: Базовое движение по земле
**Цель:** Плавное детерминированное движение по плоским поверхностям
**Результат:** Отзывчивое управление без рывков и заиканий
@ -93,7 +131,7 @@
---
# Этап 6: Поворот персонажа вслед за движением
# Этап 8: Поворот персонажа вслед за движением
**Цель:** Плавный поворот персонажа в сторону движения
**Результат:** Персонаж естественно реагирует на направление движения
@ -112,7 +150,7 @@
---
# Этап 7: Детерминированный Sweep collision
# Этап 9: Детерминированный Sweep collision
**Цель:** Полное устранение tunneling через stepped collision detection
**Результат:** Bullet-proof система коллизий
@ -129,7 +167,7 @@
---
# Этап 8: Обработка стен и углов
# Этап 10: Обработка стен и углов
**Цель:** Плавное скольжение вдоль стен без застреваний
**Результат:** Качественная навигация в сложной геометрии
@ -147,7 +185,7 @@
---
# Этап 9: Движение по склонам
# Этап 11: Движение по склонам
**Цель:** Реалистичное поведение на наклонных поверхностях
**Результат:** Естественное движение по пандусам и скатывание
@ -165,7 +203,7 @@
---
# Этап 10: Разделение физики и рендера
# Этап 12: Разделение физики и рендера
**Цель:** Детерминированная физика + плавная визуализация
**Результат:** AAA-качество визуального движения
@ -183,7 +221,7 @@
---
# Этап 11: Профессиональная камера система
# Этап 13: Профессиональная камера система
**Цель:** Плавная камера уровня AAA-игр
**Результат:** Комфортная камера без рывков
@ -202,7 +240,7 @@
---
# Этап 12: Adaptive stepping optimization
# Этап 14: Adaptive stepping optimization
**Цель:** Оптимизация производительности sweep системы
**Результат:** Меньше collision checks без потери качества
@ -220,7 +258,7 @@
---
# Этап 13: Enhanced ground snapping
# Этап 15: Enhanced ground snapping
**Цель:** Плавное прилипание к неровным поверхностям
**Результат:** Персонаж идет по неровной геометрии без отрыва
@ -238,7 +276,7 @@
---
# Этап 14: Система прыжков
# Этап 16: Система прыжков
**Цель:** Отзывчивое воздушное управление уровня лучших платформеров
**Результат:** Качественный платформинг с точным контролем
@ -257,7 +295,7 @@
---
# Этап 15: Воздушная физика
# Этап 17: Воздушная физика
**Цель:** Реалистичная но игровая воздушная физика
**Результат:** Естественное поведение в полете
@ -276,7 +314,7 @@
---
# Этап 16: Продвинутые склоны и поверхности
# Этап 18: Продвинутые склоны и поверхности
**Цель:** Сложные взаимодействия с геометрией
**Результат:** Разнообразные типы поверхностей
@ -295,7 +333,7 @@
---
# Этап 17: Wall interactions
# Этап 19: Wall interactions
**Цель:** Продвинутые взаимодействия со стенами
**Результат:** Wall jumping, wall sliding, wall climbing
@ -314,7 +352,7 @@
---
# Этап 18: Специальные движения
# Этап 20: Специальные движения
**Цель:** Уникальные движения для богатого геймплея
**Результат:** Dash, ground pound, ledge grab и другие
@ -333,7 +371,7 @@
---
# Этап 19: Performance optimization
# Этап 21: Performance optimization
**Цель:** 60 FPS на целевом железе в любых сценариях
**Результат:** Оптимизированная система коллизий
@ -352,7 +390,7 @@
---
# Этап 20: Debug и профилирование tools
# Этап 22: Debug и профилирование tools
**Цель:** Профессиональные инструменты для тонкой настройки
**Результат:** Полный контроль над системой
@ -371,7 +409,7 @@
---
# Этап 21: Edge cases и stress testing
# Этап 23: Edge cases и stress testing
**Цель:** Bullet-proof система для любых условий
**Результат:** Система работает в экстремальных сценариях
@ -390,7 +428,7 @@
---
# Этап 22: User experience polish
# Этап 24: User experience polish
**Время:** 3-4 дня | **Сложность:** Средняя
**Цель:** Finalized user experience
**Результат:** Система ощущается как в коммерческой игре