diff --git a/Documentation/Roadmap.md b/Documentation/Roadmap.md index 185d19e..8a08d1e 100644 --- a/Documentation/Roadmap.md +++ b/Documentation/Roadmap.md @@ -57,6 +57,8 @@ - ✅ Положение тостов адаптируется в зависимости от их количества - ✅ Анимация появления и исчезновения тостов плавная и не вызывает рывков +--- + # Этап 4: Детекция поверхностей **Цель:** Надежное определение типа поверхности под персонажем @@ -78,7 +80,29 @@ --- -# Этап 5: Вращение камерой мышкой или стиком +# Этап 5: Детекция текущего игрового девайса +**Цель:** Определение типа устройства ввода (мышь/клавиатура) + +**Результат:** Стабильное определение типа устройства ввода + +**Что реализуем:** +- Функции определения типа устройства (E_InputDeviceType) +- Функции проверки состояния устройства (IsKeyboard, IsGamepad) +- Смена подсказок в HUD в зависимости от устройства +- Вывод необходимых значений в Debug HUD +- Вывод результатов тестов в HUD + +**Критерии успеха:** +- ✅ Корректное определение типа устройства ввода +- ✅ Подсказки в HUD меняются в зависимости от устройства +- ✅ Легкая интеграция с Enhanced Input System +- ✅ Отсутствие ошибок при смене устройства +- ✅ Значения корректно отображаются в Debug HUD +- ✅ Результаты тестов отображаются в HUD + +--- + +# Этап 6: Вращение камерой мышкой или стиком **Цель:** Плавное вращение камеры с учетом устройства ввода **Результат:** Плавное управление камерой @@ -99,7 +123,7 @@ --- -# Этап 6: Базовое движение по земле +# Этап 7: Базовое движение по земле **Цель:** Плавное детерминированное движение по плоским поверхностям **Результат:** Отзывчивое управление без рывков и заиканий @@ -123,7 +147,7 @@ --- -# Этап 7: Поворот персонажа вслед за движением +# Этап 8: Поворот персонажа вслед за движением **Цель:** Плавный поворот персонажа в сторону движения **Результат:** Персонаж естественно реагирует на направление движения @@ -146,7 +170,7 @@ --- -# Этап 8: Детерминированный Sweep collision +# Этап 9: Детерминированный Sweep collision **Цель:** Полное устранение tunneling через stepped collision detection **Результат:** Bullet-proof система коллизий @@ -167,7 +191,7 @@ --- -# Этап 9: Обработка стен и углов +# Этап 10: Обработка стен и углов **Цель:** Плавное скольжение вдоль стен без застреваний **Результат:** Качественная навигация в сложной геометрии @@ -189,7 +213,7 @@ --- -# Этап 10: Движение по склонам +# Этап 11: Движение по склонам **Цель:** Реалистичное поведение на наклонных поверхностях **Результат:** Естественное движение по пандусам и скатывание @@ -211,7 +235,7 @@ --- -# Этап 11: Разделение физики и рендера +# Этап 12: Разделение физики и рендера **Цель:** Детерминированная физика + плавная визуализация **Результат:** AAA-качество визуального движения @@ -233,7 +257,7 @@ --- -# Этап 12: Профессиональная камера система +# Этап 13: Профессиональная камера система **Цель:** Плавная камера уровня AAA-игр **Результат:** Комфортная камера без рывков @@ -256,7 +280,7 @@ --- -# Этап 13: Adaptive stepping optimization +# Этап 14: Adaptive stepping optimization **Цель:** Оптимизация производительности sweep системы **Результат:** Меньше collision checks без потери качества @@ -278,7 +302,7 @@ --- -# Этап 14: Enhanced ground snapping +# Этап 15: Enhanced ground snapping **Цель:** Плавное прилипание к неровным поверхностям **Результат:** Персонаж идет по неровной геометрии без отрыва @@ -300,7 +324,7 @@ --- -# Этап 15: Система прыжков +# Этап 16: Система прыжков **Цель:** Отзывчивое воздушное управление уровня лучших платформеров **Результат:** Качественный платформинг с точным контролем @@ -323,7 +347,7 @@ --- -# Этап 16: Custom Camera Collision System +# Этап 17: Custom Camera Collision System **Цель:** Детерминированная замена SpringArm collision detection **Результат:** Полный контроль над camera collision behavior @@ -343,7 +367,7 @@ - ✅ Debug traces показывают camera collision queries - ✅ Performance impact <0.1ms per frame -# Этап 17: Воздушная физика +# Этап 18: Воздушная физика **Цель:** Реалистичная но игровая воздушная физика **Результат:** Естественное поведение в полете @@ -366,7 +390,7 @@ --- -# Этап 18: Продвинутые склоны и поверхности +# Этап 19: Продвинутые склоны и поверхности **Цель:** Сложные взаимодействия с геометрией **Результат:** Разнообразные типы поверхностей @@ -389,7 +413,7 @@ --- -# Этап 19: Wall interactions +# Этап 20: Wall interactions **Цель:** Продвинутые взаимодействия со стенами **Результат:** Wall jumping, wall sliding, wall climbing @@ -412,7 +436,7 @@ --- -# Этап 20: Специальные движения +# Этап 21: Специальные движения **Цель:** Уникальные движения для богатого геймплея **Результат:** Dash, ground pound, ledge grab и другие @@ -435,7 +459,7 @@ --- -# Этап 21: Performance optimization +# Этап 22: Performance optimization **Цель:** 60 FPS на целевом железе в любых сценариях **Результат:** Оптимизированная система коллизий @@ -458,7 +482,7 @@ --- -# Этап 22: Debug и профилирование tools +# Этап 23: Debug и профилирование tools **Цель:** Профессиональные инструменты для тонкой настройки **Результат:** Полный контроль над системой @@ -481,7 +505,7 @@ --- -# Этап 23: Edge cases и stress testing +# Этап 24: Edge cases и stress testing **Цель:** Bullet-proof система для любых условий **Результат:** Система работает в экстремальных сценариях @@ -504,7 +528,7 @@ --- -# Этап 24: User experience polish +# Этап 25: User experience polish **Время:** 3-4 дня | **Сложность:** Средняя **Цель:** Finalized user experience **Результат:** Система ощущается как в коммерческой игре @@ -527,25 +551,3 @@ - ✅ Результаты тестов отображаются в HUD --- - -# Этап 25: Детекция текущего игрового девайса -**Цель:** Определение типа устройства ввода (мышь/клавиатура) - -**Результат:** Стабильное определение типа устройства ввода - -**Что реализуем:** -- Функции определения типа устройства (E_InputDeviceType) -- Функции проверки состояния устройства (IsKeyboard, IsGamepad) -- Смена подсказок в HUD в зависимости от устройства -- Вывод необходимых значений в Debug HUD -- Вывод результатов тестов в HUD - -**Критерии успеха:** -- ✅ Корректное определение типа устройства ввода -- ✅ Подсказки в HUD меняются в зависимости от устройства -- ✅ Легкая интеграция с Enhanced Input System -- ✅ Отсутствие ошибок при смене устройства -- ✅ Значения корректно отображаются в Debug HUD -- ✅ Результаты тестов отображаются в HUD - ----