[//]: # (Toasts/ManualTestingChecklist.md) # Toast System - Manual Testing Checklist ## Тестовая среда - **Персонаж:** BP_MainCharacter с ShowDebugInfo = true - **Требования:** ToastSystemComponent инициализирован --- ## 1. Отображение toast уведомлений ### 1.1 Базовое отображение - [ ] **Toast появляются** в правильном месте на экране - [ ] **Вертикальная укладка** - новые toast появляются снизу/сверху стека - [ ] **Читаемость** - текст четко виден на игровом фоне ### 1.2 Цветовая схема по типам - [ ] **Info toast** - голубой фон (B:226, G:144, R:74) - [ ] **Success toast** - зеленый фон (B:92, G:184, R:92) - [ ] **Warning toast** - оранжевый фон (B:78, G:173, R:240) - [ ] **Error toast** - красный фон (B:79, G:83, R:217) - [ ] **Debug toast** - серый фон (B:125, G:117, R:108) --- ## 2. Жизненный цикл toast ### 2.1 Автоматическое исчезновение - [ ] **Default duration (3 секунды)** - toast исчезают через 3 секунды - [ ] **Custom duration** - toast с заданной длительностью исчезают в нужное время - [ ] **Плавное удаление** - toast исчезают без резких скачков ### 2.2 Лимит количества - [ ] **MaxVisibleToasts = 5** - одновременно показано не больше 5 toast - [ ] **Oldest removal** - при превышении лимита удаляются самые старые - [ ] **FIFO поведение** - первый добавленный, первый удаленный --- ## 3. Интеграция с другими системами ### 3.1 Debug HUD интеграция - [ ] **"Debug HUD Initialized"** - Success toast при инициализации Debug HUD - [ ] **"Visual Debug Enabled/Disabled"** - Info toast при переключении F2 - [ ] **No conflicts** - toast не перекрывают debug HUD ### 3.2 Console logging - [ ] **AlsoLogToConsole = true** - сообщения дублируются в консоль - [ ] **Format:** "[MessageType] Message text" в консоли - [ ] **All types logged** - все типы сообщений попадают в консоль --- ## 4. Edge cases ### 4.1 Различные типы сообщений - [ ] **Empty message** - toast с пустым сообщением отображается - [ ] **Long message** - длинные сообщения корректно отображаются - [ ] **Multiline message** - сообщения с \n переносами работают - [ ] **Special characters** - Unicode символы отображаются правильно ### 4.2 Rapid creation - [ ] **Быстрое создание** множества toast работает стабильно - [ ] **No memory leaks** при создании большого количества уведомлений - [ ] **Performance stable** - система не влияет на FPS при активном использовании --- ## 5. Функциональные триггеры в игре ### 5.1 Debug HUD события - [ ] **F1 toggle** не генерирует лишних toast - [ ] **F2 toggle** показывает состояние Visual Debug - [ ] **Debug HUD init** показывает success notification один раз при старте ### 5.2 System events - [ ] **Startup messages** появляются при инициализации систем - [ ] **No spam** - повторные события не создают избыточных toast - [ ] **Proper timing** - toast появляются в нужный момент событий --- ## Критерии прохождения - [ ] Все типы toast отображаются с правильными цветами - [ ] Лимит в 5 уведомлений соблюдается - [ ] Toast исчезают через заданное время - [ ] Интеграция с Debug HUD работает корректно - [ ] Console logging работает при включенной настройке