[code] Add device detection stage to roadmap

main
Nikolay Petrov 2025-08-19 15:46:58 +05:00
parent 4e1e7be2df
commit 0f3db774f3
1 changed files with 37 additions and 19 deletions

View File

@ -38,7 +38,25 @@
---
# Этап 3: Детекция поверхностей
# Этап 3: Детекция текущего игрового девайса
**Цель:** Определение типа устройства ввода (мышь/клавиатура)
**Результат:** Стабильное определение типа устройства ввода
**Что реализуем:**
- Функции определения типа устройства (E_InputDeviceType)
- Функции проверки состояния устройства (IsKeyboard, IsGamepad)
- Смена подсказок в HUD в зависимости от устройства
**Критерии успеха:**
- ✅ Корректное определение типа устройства ввода
- ✅ Подсказки в HUD меняются в зависимости от устройства
- ✅ Легкая интеграция с Enhanced Input System
- ✅ Отсутствие ошибок при смене устройства
---
# Этап 4: Детекция поверхностей
**Цель:** Надежное определение типа поверхности под персонажем
**Результат:** Стабильная классификация Walkable/SteepSlope/Wall/Ceiling
@ -55,7 +73,7 @@
---
# Этап 3: Базовое движение по земле
# Этап 5: Базовое движение по земле
**Цель:** Плавное детерминированное движение по плоским поверхностям
**Результат:** Отзывчивое управление без рывков и заиканий
@ -75,7 +93,7 @@
---
# Этап 4: Поворот персонажа вслед за движением
# Этап 6: Поворот персонажа вслед за движением
**Цель:** Плавный поворот персонажа в сторону движения
**Результат:** Персонаж естественно реагирует на направление движения
@ -94,7 +112,7 @@
---
# Этап 5: Детерминированный Sweep collision
# Этап 7: Детерминированный Sweep collision
**Цель:** Полное устранение tunneling через stepped collision detection
**Результат:** Bullet-proof система коллизий
@ -111,7 +129,7 @@
---
# Этап 6: Обработка стен и углов
# Этап 8: Обработка стен и углов
**Цель:** Плавное скольжение вдоль стен без застреваний
**Результат:** Качественная навигация в сложной геометрии
@ -129,7 +147,7 @@
---
# Этап 7: Движение по склонам
# Этап 9: Движение по склонам
**Цель:** Реалистичное поведение на наклонных поверхностях
**Результат:** Естественное движение по пандусам и скатывание
@ -147,7 +165,7 @@
---
# Этап 8: Разделение физики и рендера
# Этап 10: Разделение физики и рендера
**Цель:** Детерминированная физика + плавная визуализация
**Результат:** AAA-качество визуального движения
@ -165,7 +183,7 @@
---
# Этап 9: Профессиональная камера система
# Этап 11: Профессиональная камера система
**Цель:** Плавная камера уровня AAA-игр
**Результат:** Комфортная камера без рывков
@ -184,7 +202,7 @@
---
# Этап 10: Adaptive stepping optimization
# Этап 12: Adaptive stepping optimization
**Цель:** Оптимизация производительности sweep системы
**Результат:** Меньше collision checks без потери качества
@ -202,7 +220,7 @@
---
# Этап 11: Enhanced ground snapping
# Этап 13: Enhanced ground snapping
**Цель:** Плавное прилипание к неровным поверхностям
**Результат:** Персонаж идет по неровной геометрии без отрыва
@ -220,7 +238,7 @@
---
# Этап 12: Система прыжков
# Этап 14: Система прыжков
**Цель:** Отзывчивое воздушное управление уровня лучших платформеров
**Результат:** Качественный платформинг с точным контролем
@ -239,7 +257,7 @@
---
# Этап 13: Воздушная физика
# Этап 15: Воздушная физика
**Цель:** Реалистичная но игровая воздушная физика
**Результат:** Естественное поведение в полете
@ -258,7 +276,7 @@
---
# Этап 14: Продвинутые склоны и поверхности
# Этап 16: Продвинутые склоны и поверхности
**Цель:** Сложные взаимодействия с геометрией
**Результат:** Разнообразные типы поверхностей
@ -277,7 +295,7 @@
---
# Этап 15: Wall interactions
# Этап 17: Wall interactions
**Цель:** Продвинутые взаимодействия со стенами
**Результат:** Wall jumping, wall sliding, wall climbing
@ -296,7 +314,7 @@
---
# Этап 16: Специальные движения
# Этап 18: Специальные движения
**Цель:** Уникальные движения для богатого геймплея
**Результат:** Dash, ground pound, ledge grab и другие
@ -315,7 +333,7 @@
---
# Этап 17: Performance optimization
# Этап 19: Performance optimization
**Цель:** 60 FPS на целевом железе в любых сценариях
**Результат:** Оптимизированная система коллизий
@ -334,7 +352,7 @@
---
# Этап 18: Debug и профилирование tools
# Этап 20: Debug и профилирование tools
**Цель:** Профессиональные инструменты для тонкой настройки
**Результат:** Полный контроль над системой
@ -353,7 +371,7 @@
---
# Этап 19: Edge cases и stress testing
# Этап 21: Edge cases и stress testing
**Цель:** Bullet-proof система для любых условий
**Результат:** Система работает в экстремальных сценариях
@ -372,7 +390,7 @@
---
# Этап 20: User experience polish
# Этап 22: User experience polish
**Время:** 3-4 дня | **Сложность:** Средняя
**Цель:** Finalized user experience
**Результат:** Система ощущается как в коммерческой игре