tengri/Content/Toasts/ManualTestingChecklist.md

90 lines
4.3 KiB
Markdown
Raw Permalink Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters!

This file contains ambiguous Unicode characters that may be confused with others in your current locale. If your use case is intentional and legitimate, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to highlight these characters.

[//]: # (Toasts/ManualTestingChecklist.md)
# Toast System - Manual Testing Checklist
## Тестовая среда
- **Персонаж:** BP_MainCharacter с ShowDebugInfo = true
- **Требования:** ToastSystemComponent инициализирован
---
## 1. Отображение toast уведомлений
### 1.1 Базовое отображение
- [ ] **Toast появляются** в правильном месте на экране
- [ ] **Вертикальная укладка** - новые toast появляются снизу/сверху стека
- [ ] **Читаемость** - текст четко виден на игровом фоне
### 1.2 Цветовая схема по типам
- [ ] **Info toast** - голубой фон (B:226, G:144, R:74)
- [ ] **Success toast** - зеленый фон (B:92, G:184, R:92)
- [ ] **Warning toast** - оранжевый фон (B:78, G:173, R:240)
- [ ] **Error toast** - красный фон (B:79, G:83, R:217)
- [ ] **Debug toast** - серый фон (B:125, G:117, R:108)
---
## 2. Жизненный цикл toast
### 2.1 Автоматическое исчезновение
- [ ] **Default duration (3 секунды)** - toast исчезают через 3 секунды
- [ ] **Custom duration** - toast с заданной длительностью исчезают в нужное время
- [ ] **Плавное удаление** - toast исчезают без резких скачков
### 2.2 Лимит количества
- [ ] **MaxVisibleToasts = 5** - одновременно показано не больше 5 toast
- [ ] **Oldest removal** - при превышении лимита удаляются самые старые
- [ ] **FIFO поведение** - первый добавленный, первый удаленный
---
## 3. Интеграция с другими системами
### 3.1 Debug HUD интеграция
- [ ] **"Debug HUD Initialized"** - Success toast при инициализации Debug HUD
- [ ] **"Visual Debug Enabled/Disabled"** - Info toast при переключении F2
- [ ] **No conflicts** - toast не перекрывают debug HUD
### 3.2 Console logging
- [ ] **AlsoLogToConsole = true** - сообщения дублируются в консоль
- [ ] **Format:** "[MessageType] Message text" в консоли
- [ ] **All types logged** - все типы сообщений попадают в консоль
---
## 4. Edge cases
### 4.1 Различные типы сообщений
- [ ] **Empty message** - toast с пустым сообщением отображается
- [ ] **Long message** - длинные сообщения корректно отображаются
- [ ] **Multiline message** - сообщения с \n переносами работают
- [ ] **Special characters** - Unicode символы отображаются правильно
### 4.2 Rapid creation
- [ ] **Быстрое создание** множества toast работает стабильно
- [ ] **No memory leaks** при создании большого количества уведомлений
- [ ] **Performance stable** - система не влияет на FPS при активном использовании
---
## 5. Функциональные триггеры в игре
### 5.1 Debug HUD события
- [ ] **F1 toggle** не генерирует лишних toast
- [ ] **F2 toggle** показывает состояние Visual Debug
- [ ] **Debug HUD init** показывает success notification один раз при старте
### 5.2 System events
- [ ] **Startup messages** появляются при инициализации систем
- [ ] **No spam** - повторные события не создают избыточных toast
- [ ] **Proper timing** - toast появляются в нужный момент событий
---
## Критерии прохождения
- [ ] Все типы toast отображаются с правильными цветами
- [ ] Лимит в 5 уведомлений соблюдается
- [ ] Toast исчезают через заданное время
- [ ] Интеграция с Debug HUD работает корректно
- [ ] Console logging работает при включенной настройке