3.5 KiB
3.5 KiB
Input Device System - Manual Testing Checklist
Тестовая среда
- Персонаж: BP_MainCharacter с ShowDebugInfo = true
- Клавиши: PageUp/PageDown для навигации в Debug HUD
- Требования: InputDeviceComponent инициализирован
1. Debug HUD Integration
1.1 Input Device Info Page
- Page 4 отображается как "Input Device Detection"
- PageUp/PageDown позволяет перейти на Input Device page
- Содержимое страницы показывает:
- Primary Type: [тип устройства UE]
- Is Initialized: [true/false]
1.2 Real-time Device Detection
- При использовании мыши/клавиатуры Primary Type показывает "Keyboard & Mouse"
- При подключении геймпада Primary Type автоматически меняется на "Gamepad"
2. Автоматическая детекция устройств
2.1 Keyboard & Mouse Detection
- Движение мыши автоматически переключает на Keyboard & Mouse
- Нажатие клавиш (WASD, пробел, etc.) переключает на Keyboard & Mouse
- Primary Type показывает "KeyboardAndMouse"
2.2 Gamepad Detection
- Движение стиков автоматически переключает на Gamepad
- Нажатие кнопок геймпада переключает на Gamepad
- Primary Type показывает "Gamepad"
3. API Functions Testing
3.1 Device Type Queries (Binary)
- IsKeyboard() возвращает true для всех устройств кроме Gamepad
- IsGamepad() возвращает true только для геймпадов
- IsKeyboard() и IsGamepad() никогда не возвращают одинаковые значения
- GetCurrentInputDevice() возвращает корректный EHardwareDevicePrimaryType
4. Error Handling
4.1 Edge Cases
- Отключение устройств обрабатывается корректно
- Подключение новых устройств детектируется автоматически
- System console не содержит ошибок input detection
- Performance остается стабильной при активном использовании
4.2 Integration Stability
- Debug HUD стабильно работает с device detection
- Частые переключения устройств не вызывают проблем
- AC_InputDevice корректно инициализируется
- IsGamepad/IsKeyboard всегда возвращают корректные значения
Критерии прохождения
- All device types correctly detected and displayed
- Real-time switching works seamlessly through UE subsystem
- Debug HUD shows complete hardware information
- No console errors during normal operation
- API functions return consistent results
- Native UE InputDeviceSubsystem integration works properly
Примечание: Система использует только встроенную InputDeviceSubsystem от Unreal Engine. Никаких симуляций или искусственных переключений.