4.3 KiB
4.3 KiB
Toast System - Manual Testing Checklist
Тестовая среда
- Персонаж: BP_MainCharacter с ShowDebugInfo = true
- Требования: ToastSystemComponent инициализирован
1. Отображение toast уведомлений
1.1 Базовое отображение
- Toast появляются в правильном месте на экране
- Вертикальная укладка - новые toast появляются снизу/сверху стека
- Читаемость - текст четко виден на игровом фоне
1.2 Цветовая схема по типам
- Info toast - голубой фон (B:226, G:144, R:74)
- Success toast - зеленый фон (B:92, G:184, R:92)
- Warning toast - оранжевый фон (B:78, G:173, R:240)
- Error toast - красный фон (B:79, G:83, R:217)
- Debug toast - серый фон (B:125, G:117, R:108)
2. Жизненный цикл toast
2.1 Автоматическое исчезновение
- Default duration (3 секунды) - toast исчезают через 3 секунды
- Custom duration - toast с заданной длительностью исчезают в нужное время
- Плавное удаление - toast исчезают без резких скачков
2.2 Лимит количества
- MaxVisibleToasts = 5 - одновременно показано не больше 5 toast
- Oldest removal - при превышении лимита удаляются самые старые
- FIFO поведение - первый добавленный, первый удаленный
3. Интеграция с другими системами
3.1 Debug HUD интеграция
- "Debug HUD Initialized" - Success toast при инициализации Debug HUD
- "Visual Debug Enabled/Disabled" - Info toast при переключении F2
- No conflicts - toast не перекрывают debug HUD
3.2 Console logging
- AlsoLogToConsole = true - сообщения дублируются в консоль
- Format: "[MessageType] Message text" в консоли
- All types logged - все типы сообщений попадают в консоль
4. Edge cases
4.1 Различные типы сообщений
- Empty message - toast с пустым сообщением отображается
- Long message - длинные сообщения корректно отображаются
- Multiline message - сообщения с \n переносами работают
- Special characters - Unicode символы отображаются правильно
4.2 Rapid creation
- Быстрое создание множества toast работает стабильно
- No memory leaks при создании большого количества уведомлений
- Performance stable - система не влияет на FPS при активном использовании
5. Функциональные триггеры в игре
5.1 Debug HUD события
- F1 toggle не генерирует лишних toast
- F2 toggle показывает состояние Visual Debug
- Debug HUD init показывает success notification один раз при старте
5.2 System events
- Startup messages появляются при инициализации систем
- No spam - повторные события не создают избыточных toast
- Proper timing - toast появляются в нужный момент событий
Критерии прохождения
- Все типы toast отображаются с правильными цветами
- Лимит в 5 уведомлений соблюдается
- Toast исчезают через заданное время
- Интеграция с Debug HUD работает корректно
- Console logging работает при включенной настройке