tengri/Content/Toasts/ManualTestingChecklist.md

4.3 KiB
Raw Blame History

Toast System - Manual Testing Checklist

Тестовая среда

  • Персонаж: BP_MainCharacter с ShowDebugInfo = true
  • Требования: ToastSystemComponent инициализирован

1. Отображение toast уведомлений

1.1 Базовое отображение

  • Toast появляются в правильном месте на экране
  • Вертикальная укладка - новые toast появляются снизу/сверху стека
  • Читаемость - текст четко виден на игровом фоне

1.2 Цветовая схема по типам

  • Info toast - голубой фон (B:226, G:144, R:74)
  • Success toast - зеленый фон (B:92, G:184, R:92)
  • Warning toast - оранжевый фон (B:78, G:173, R:240)
  • Error toast - красный фон (B:79, G:83, R:217)
  • Debug toast - серый фон (B:125, G:117, R:108)

2. Жизненный цикл toast

2.1 Автоматическое исчезновение

  • Default duration (3 секунды) - toast исчезают через 3 секунды
  • Custom duration - toast с заданной длительностью исчезают в нужное время
  • Плавное удаление - toast исчезают без резких скачков

2.2 Лимит количества

  • MaxVisibleToasts = 5 - одновременно показано не больше 5 toast
  • Oldest removal - при превышении лимита удаляются самые старые
  • FIFO поведение - первый добавленный, первый удаленный

3. Интеграция с другими системами

3.1 Debug HUD интеграция

  • "Debug HUD Initialized" - Success toast при инициализации Debug HUD
  • "Visual Debug Enabled/Disabled" - Info toast при переключении F2
  • No conflicts - toast не перекрывают debug HUD

3.2 Console logging

  • AlsoLogToConsole = true - сообщения дублируются в консоль
  • Format: "[MessageType] Message text" в консоли
  • All types logged - все типы сообщений попадают в консоль

4. Edge cases

4.1 Различные типы сообщений

  • Empty message - toast с пустым сообщением отображается
  • Long message - длинные сообщения корректно отображаются
  • Multiline message - сообщения с \n переносами работают
  • Special characters - Unicode символы отображаются правильно

4.2 Rapid creation

  • Быстрое создание множества toast работает стабильно
  • No memory leaks при создании большого количества уведомлений
  • Performance stable - система не влияет на FPS при активном использовании

5. Функциональные триггеры в игре

5.1 Debug HUD события

  • F1 toggle не генерирует лишних toast
  • F2 toggle показывает состояние Visual Debug
  • Debug HUD init показывает success notification один раз при старте

5.2 System events

  • Startup messages появляются при инициализации систем
  • No spam - повторные события не создают избыточных toast
  • Proper timing - toast появляются в нужный момент событий

Критерии прохождения

  • Все типы toast отображаются с правильными цветами
  • Лимит в 5 уведомлений соблюдается
  • Toast исчезают через заданное время
  • Интеграция с Debug HUD работает корректно
  • Console logging работает при включенной настройке