tengri/Documentation/Movement/TechnicalDesign/TDD_01.md

1.5 KiB

Система Движения - Техническая Документация

Этап 1: Базовая настройка и константы

Обзор

Детерминированная система движения для 3D-платформера в стиле Super Mario Odyssey.

Система Классификации Поверхностей

  • Walkable: 0° - 50° (обычное движение)
  • SteepSlope: 50° - 85° (механика скольжения)
  • Wall: 85° - 95° (блокировка коллизий)
  • Ceiling: >95° (потолочные поверхности)

Соображения Производительности

  • Чистые функции для математических операций (готовы к миграции в C++)
  • Кэшированные пороги углов в радианах
  • Единое Math Expression для расчёта углов

Структура Файлов

Content\
    Movement\
        Blueprints\
            BP_MainCharacter
    Components\
        AC_Movement
    Enums\
        E_SurfaceType
    Structs\
        S_AngleThresholds
        S_MovementConstants
        S_SurfaceTestCase

Покрытие тестами

10 автоматизированных тестовых случаев, покрывающих граничные условия и краевые случаи.