tengri/Documentation/TechnicalDesign/TDD_Movement.md

1.4 KiB

Система Движения - Техническая Документация

Обзор

Детерминированная система движения для 3D-платформера в стиле Super Mario Odyssey.

Система Классификации Поверхностей

  • Walkable: 0° - 50° (обычное движение)
  • SteepSlope: 50° - 85° (механика скольжения)
  • Wall: 85° - 95° (блокировка коллизий)
  • Ceiling: >95° (потолочные поверхности)

Соображения Производительности

  • Чистые функции для математических операций (готовы к миграции в C++)
  • Кэшированные пороги углов в радианах
  • Единое Math Expression для расчёта углов

Файловая структура

Content/
├── Movement/
    ├── Components/
    │   └── AC_Movement
    ├── Enums/
    │   └── E_SurfaceType
    └──Structs/
        ├── S_AngleThresholds
        ├── S_MovementConstants
        └── S_SurfaceTestCase

Покрытие тестами

10 автоматизированных тестовых случаев, покрывающих граничные условия и краевые случаи.