1.5 KiB
1.5 KiB
Система Движения - Техническая Документация
Этап 1: Базовая настройка и константы ✅
Обзор
Детерминированная система движения для 3D-платформера в стиле Super Mario Odyssey.
Система Классификации Поверхностей
- Walkable: 0° - 50° (обычное движение)
- SteepSlope: 50° - 85° (механика скольжения)
- Wall: 85° - 95° (блокировка коллизий)
- Ceiling: >95° (потолочные поверхности)
Соображения Производительности
- Чистые функции для математических операций (готовы к миграции в C++)
- Кэшированные пороги углов в радианах
- Единое Math Expression для расчёта углов
Структура Файлов
Content\
Movement\
Blueprints\
BP_MainCharacter
Components\
AC_Movement
Enums\
E_SurfaceType
Structs\
S_AngleThresholds
S_MovementConstants
S_SurfaceTestCase
Покрытие тестами
10 автоматизированных тестовых случаев, покрывающих граничные условия и краевые случаи.